Как правильно молиться? (прот. Владимир Головин, г. Болгар)


Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про как нужно правильно молиться. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про как правильно молиться в церкви, где я узнала Как Правильно Молиться? (Прот. Владимир Головин, Г. Болгар) от о. Владимир Головин, Жизнь со смыслом
Здесь можно узнать больше про молитвы - https://chudotvorstvo.ru/molitvy/kak-molitsya-chtoby-bog-uslyshal

+кто может любого каждом богатым бедным старым молодого больного здорово вот и детали уникальность это молитва молитвы и лежачий и здоровой любой может молиться славу вещи говорить и не вещи говорить мощный может молиться это возможность у каждом пальце уж к молитве за фундамент духовной жизни это стержень или не столько в жизни поэтому молиться должен каждого и нужно против мальдив он висеть с богом тех открыты опробовать момент дух все это как сноп огня как свет идет душ преображает человека молитва те смотрит господь преображает человек применять но только с маленькой оговорка к тому же сверну сетки произнести вот я уже сказал мы ведь не про во славу своей массе вы сами себе придумали какой-то не поймешь какой то масса уже религию и которых по сути не не видео только форма оправдание своих порог свой безделья не больше и вот мои дорогие нам надо поэтому что молиться правильно ведь во всяком деле так правильность в тиват прибыль скажу про себя мне сейчас все зачем что во первых 2 2 главных ошибки делать в молитве люди первые молитва важно чтобы было постоянство системность вот человек мать я заболел я температуру большая я выглядит как-то эффекты и не какой-то антибиотики строго через такой промежуток времени к чему 10 пачек за качество потерять время если будет потом бесполезно все это 5 возобновится болезни системное лечение может так так тем наш те быть нуждах тысячи обязательно если будете моим то пусть погиб на той не буду есть честного будет учебу откинусь но по мою квартиру это кладбище за будет понятно сначала по более даже нужна система понемножку 0 каждый курс да вот как мы живем сейчас это конечно преступление это форма самоубийство это односложно чему же чем же мы также аполлон попутно в системе надо регулярно все правильно дальше регулярно и молиться нужно регулярность есть и вводится случаях случай значит давай скажем правду наш пред богом ты не молишься вообще ты вообще не просто христианин и себе в три больше фантазер нальет тематику не больше постоянство главное ценные качества мальчик христианин этот таблиц и карт недель ровно 14 сплавили часов беззвучно у кого есть к этому возможности и желания у кого нет тут мы 187 3 2 1 час 5 минут три минуты на день сегодняшний день и заканчивать весь разносит ipad что полиция мастера do all телом этот пять минут вальц утром и 3 вечер минуты прекрасно никакой разницы нет между этими ситуациями важно был бы постоянство регулярность не начинать дня без молитвы не захочу без молитвы а сколько g не столько важно это первый и второй нужно быть реалистами нам с вами молится правильно правильно ведь вот чаще всего бы придумать свои собственно молитвы и допросить ни одна дец сказал бочку я уже десять лет прошло все хорошо за них и жениха к к к к к к к рош а ну-ка россию вот там эта база там чтобы я любил до потери сознания и все особи за наварки разве ты забыл про следовать нет это google богатство члена во рту будет сам сигнал имею она поняла милые просьбу так мелочь в кармане спереть да молодец и даже и что включу вот это не ради бога бог не слышит палате очень хороший слушать миленько поэтому не даёт слишком хорошо случае поэтому не дает атака dance думал этим в чем господь нуждается вот давайте будут приходить каждый раз быть дай вперед 3d передавай да вот топ давай вот это у нас с тобой дружба это панорама наверно когда ты а затем искать тебя на лбу могут помочь тебе что мне сделал для тебя ты мне помогал я те хочу помочь эры тогда прежде чем бог спросить может это дать им надо чтобы была дружба они игра в одни ворота не паразитизм присосался к милости боже вот на я вешу что дать что-то что нравится бог не в чем нуждается он у ждать что ты же правильно и свет твои правда сиял для других показов и спасибо вот и отель на отдать а для этого нужно учиться быть благодарным например умалить или что прежде чем просить благодарить господа за то что дал этим следам это злой а от чего тебя сохранил наверное просить прощение за то что мы с тобой сколько раз бокс придавали по жизни-то оптом и в розницу как нужно уметь проливается вот именно 2 кроме регулярности постоянством правильно молиться а правильно и tutis как правильно а лучше не фантазируйте и ничего не изобретать давно уже изобретено бандиты взять пока вы тут примеры и поднимем начать молиться а потом научился своим словам правильно молиться начинать сначала они с конца в школу в первый класс хотя не здесь атоны писательство все отучить стать сначала самого подобное большой ти выходим так и здесь начать будут молиться молитвами святых это силы и эти слова не износа вы коварен и от безделья они с кровью и болью из душ святых и злились они тут же потенциал а воин святого духа и силы его вот возьмем православные молитвы кстати заглавие их что там какие заглавие кто там авторы святитель иоанн златоуст великий угодник божий василий великий тебя кто великим когда называл а его веками называют не просто так вот я вам дамаске и этот какой величайшему можно очень многие вот быть макколи ли тебя дали они прошли боевых словах огонь живого опыта жизни с живым богом это преображает души вот я вам скажу одну один факт своей жизни я вот режусь в попусти одежды а проб не настоящий на самом деле секрет монизм да так пол отброс без source и когда я стал молодости хотел быть монастырь мне остаться либо выставляли 14 посолить и 1 спросил лупу чем нельзя быть монахом кочине твой любовник установка неужели не знаешь я должна по 2 причинам это живешь как вы хотят очень видно ярко где причем даже и стать же посетить высокой духовной жизни монах и спасет бочках теперь две причины тягали понятные видны во первых ты дурак и во-вторых в монахи был берет только высший сорт ты же должна 3 не тянет уже 10 не знаешь и вот так обидно слышать сейчас 52 я прожил жизнь я слугою я давно убедился дурак и над эти сотни тянут без торт с отброс и вот такой по полу ты хоть и вот-вот извержение такой пришел в церковь и было служба вечерни службу под праздник вознесения господня пришел а к вечеру там су и так было вошел в алтарь поклонился облачился начал служить я хочу плохой но я немножко молитесь надо и поэтому рим службы мысль слова болит ли они так и тут простой и душа нихан seabrook если вы никак а мне душа к так окаменел как вот сковорода вот как омертвела я обряд красивый шарик клоню исхода вы к делу по махи а в душе вот мертвечина и так как душе представляете поганые как а я до устоять от примеры других видишь заражу людей свои погани щас даже не молится а нынче путь от отчаяния какой дружбе и вот я как сейчас помню сапели стихира на господи воззвах и меня как unix к делам я по фото дьяка мне было дано было вокруг вот идут скользили и вот для того между дороге хотим он пробыл там он совершает каждение тортом заходить и нахожу запилен поют стихи и в час так такая кисть и hero слова такие но здесь винтам там кусок сутки когда христос возникает возносился плотью то возносился андрей едино вознесения удивлялись почему они видели мне устава царя и бога но он же возносился естеством человеческим будучи бог стал человеком и человеческое естество с себя возносил куда выше ангелов человека возносил себе выше ангелов ее так потрясло что люди высшую ангелов и вот эту мысль церковь стикере выражает собой такие ангелы дивятся зряще человека выше себя я слышал каждение вам не все как слова then услышал вы все задрожала hotels.ru купола я упал к господи я последних для по годами а ангелы дивляться что такое как-то такие как бы ты выше ангел стали шальную понял мне стыдно любого другого человека и за этими ушаковых rus молитва пошла сердце отогрелся почему слова слова кто написал богу служили вот собственно святые отцы их огонь мульти словах и мое каменное сердце ожило например то и сам не ожидал мучил старался подчеркнуть никак слова коснулись сердце загорелась вот что на смотрится святых ты может означенного святых ты не стоит пренебрегать таким сокровищем мимо такого богатства пройти ибо обогатиться пятака уж так нет поэтому молиться нужно обязательно регулярной и 2 правильно правильно начинать с опыта святых зачем изобретать колесо когда вы заплетена какая у да так вот модель я хочу сейчас с вами щеку что я последним из делают качественно были к сделать я сейчас хочу произнести слова молитвы начальный а вас хочу спросить кто автор этих слов хвалит вот такой богородице дево радуйся благодатный марии господь с тобою архангел гавриил совершенно верно в евангелии от луки написано когда архангел гавриил предстал предел марии благовествуя ей зачатия ней сына божий эти слова крика росли обратил эти слова архангела эта молитва сотканный слов архангела вы сейчас так сказать о больше святых от сил ангела наверно сил в не имеющие будет и мы с вами видим как эти архангельск слова что творят а у сказать и слова сам господь как действует ну вот на руси безграмотные бы люди болезни какая сквозь сколько какая держит богородице дево радуйся блага так и господь и весь совершил яду вчера говорилось о не победу в свое время когда господь во зал для на путь спасения меня домашние семейное специально не учили жить по божьим они мои семена от бога не отрекались нас бога между от меня очень иные чужие люди и стал ходить сексами зачем 15 лет сначала один другой для меня сами выходили со мной общаются давали тысячи что это их не было по немножко я помню на советую включить это другому не был и эти люди были бы друзьями вот я к хван сверхсильный можем 80 michelin есть 70 например такая пелагеи ванна 80 лишним быть так далее в окне светлячков ставишь старушек вот таких вашем возрасте и вот одной детали рассказала слова которые я не говорила как скала правильно неправильно доска вот так я пришел внизу болит агаден играть аналитик она говорит я книжки пришел дело здесь присутствовать вовка не хочу бутылка навалом 3 вот и хантах тосковала натаскал день я не так как рассказал on the codec сколько лет уличили в гроб то наш ну чё нить опять мелу дадут мелу дадут она там жидкими он называл а не отдадут послушать меч и скажу вот мне восемь с лишним у меня все зубы без очков читаю ем все только в поступил разницу объем желудок робостью моды она родитель входил 8.1 на ногах стоять будет вот и ты так вам нечего потому что заболит не только одно лекарство святая вода освещена масло ангельская молитва богородице его радость ты вот зато чё будешь хотя дергать ты будто там будучи тебя ты возьми да вот так освещенную маслу помошь долго фото кристина говорит богородице дево радуйся благодатным их господь чтобы я подумал и вот то что хорошо бы отойти дом звук звук бумажку уже легко сдавать радоваться за как нет лучше уж эти вот так и стал вот мне пятьдесят эти годок пошел из пользу бы говорить я не знаю как зуб болит у людей и афина концу балета все люди есть и другие вещи нибудь недавно выворачивали оса я любой человек и наступил ногой на гвоздь это ржавый до вошел глубоко вот они когда было для чистыми люблю делать в общем дорогу гарольда работал пришел домой то снимай калоши очень их любит напал на кроме на конюшню ну вот жене говорю подобный умолк горе неудобнее там достать тоже не вы по ваш маслицем вот так вот крестиков а я буду бугорок читать но она потому что она может вы очень пятка скатилась распугал как числу чувствует того здесь жабой на обеда когда ты сейчас только то сколько часов прошло он я скоро звать да никогда да некогда мне да ну их у них там есть больные люди настоящий лифтом на помогать нет зачем ладно или копать и издохнет вот это поможет на помаду и бы гордилась всю ночь не спал ночь не спала одна горелая да на другой деревне в церкви те когда архи больнице я на одной ноге кое-какое как к ну как-то это выглядит плохо к вечеру совсем плохо опять лег опять домой того учете основного не знаю совсем плохо но помощью мастер а я были было читать а нам сам вас по центру рукой теперь ноги было считал оттуда чуть власти погоди-ка в кресле свет включил пинцетом в доски потом говорю размер свалку пальцы такая штука я был что это железка что ль 8 нет но всем купол как нет гнется и получу вот такое чувство будто гной новые но и как-то неестественно затвердевший сам ушел непонятно зачем и когда он вышел сразу облегчение и все прошло одним сразу писк что это была не знает другой чтобы а хардийской молитва освещена вас дух святой действовал не знаю что оттуда вышла не же кто там было знать то что теперь бегай прыгай картинкой волос плачем и снова high heel всевышнего господа вот симка к его паста может господь вот жизнь и снова не просто а вот молитва сейчас скажу кто автор скажите пожалуйста отче наш иже еси на небесех до средства господь христос сам бог уплощенный снова дав есть слова святых я архангел таки ведет то слава богу ты на веру что могу сделать тогда

Комментарии