ВЕБКАМ- плюсы и минусы работая в этой сфере.


В последнее время меня инетересовала тема Как стать вебкам моделью безопасно и я решила погуглить. В поиске я нашла много интересной информации, но больше всего мне понравилось видео на youtube, которое хорошо открывает тему про как стать вебкам моделью, где я узнала &Quot;Вебкам&Quot;- Плюсы И Минусы Работая В Этой Сфере. от Таня Бейлис
Здесь можно посмотреть на - Хостес в Киеве

+привет всем меня зовут аня филис и я уверена что если ты ткнул на это видео и ты уже знаешь что это за сфера такая web cam и не нужно ничего объяснять но если нет гугл в помощь или на моем канале ты можешь посмотреть и другие видео посвященные web cam а так немного себе работала web cam сфере с 13 по 20 год уже можно смело ставить памятник осталось закопать все свои дела doge и я уже знаю об этом просто все могу поделиться с вами свяжусь а свой опыт и перейдём непосредственно к плюсам и минусам данной деятельности и так первый плюс это самый жирный плюс финансовая независимость можно есть что хочешь одеваться как хочешь жить на широкую ногу тусить развлекаться или тратить деньги как умные люди откладывая на бизнес или саморазвития выбирать тебе ты можешь получать от 40 и так далее на любую модель всегда найдется своя аудитория главное сидеть и трудиться как на любой другой работе в общем жить можно хорошо из этого минус это нестабильность в один день ты можешь заработать пять долларов в другой 203 статуи более в общем тут не угадаешь сейчас очень большая конкуренция все полезли туда особенно русские девушки так как у нас проблема финансовая поэтому очень тяжело пробиться и нужно трудиться ждать своих людей обильности в общем нет с 13 по 17 год она была было все гораздо проще но увы время идет так что не жди сейчас одинаковых заработков лучше откладывайте если вам нужно платить за квартиру не найдите что завтра вы заработаете на нее все довольно непредсказуемо сейчас плюс дофига новых разных знакомств что и на студии если ты работаешь там что и на самих сайтах ты можешь найти богатого человека и уехать к нему жить ясно очень много таких знакомых или ты можешь найти человека который будут высылать тебе день и жить припеваючи как это было допустим у меня несколько лет если ты работаешь на стулья опять же очень много разных людей со своей истории интрижки очень интересно работаем на студии общаться поучать разный опыт советую начинать со студии желательно большое проверенный потому что и light много разных я сама как-то попала в самом начале не в очень хорошую где нифига не платили поэтому будьте избирательны читайте отзывы ищите в интернете из этого опять же тот же минус это людям конфликты бывают на студии у девчонок модели с администраторами у девчонок с друг другом из-за конкуренции у меня на студиях это было постоянно это еще люди в чатах я понимаю что сейчас кризис но у нас к сожалению русские парни стали какими-то злыми обидчивыми и мелочными хотя это было уже еще с пятнадцатого года когда только открылся бонга cams были всякие рунетки они тогда были ту же очень много неприятных людей на на страны сейчас стало тоже также потому что большая конкуренция в free chat их можно увидеть все что угодно раньше такого не было мне кажется люди зажрались и требуют слишком много обижаются за копейки но сами модели виноваты и даже богатые пользователю русские тоже бывают такие очень мелочными опять же обидчивыми поэтому все такое конечно индивидуально но это не только мой опыт а-студио много можно сказать плюсов это отдельная тема для разговора минусу web cam студии это то что они забирают 50 процентов где-то и 60 процентов везде все по разному но всем советую настоятельно начинать со студией потому что там вы больше всего поймете и наберетесь опыта и уже можете переходить свободное плавание но хочу вам сказать что дома заставить себя гораздо сложнее если вы лентяй и у вас много дел я вам советую киностудию там вы точно от сидите положенная в имени жили дома небольшая реклама если вы хотите открыть свою студию или работать на себя пишите я знаю a web cam бизнесе все знаю больше 20 сайтов все нюансы работы как подать себя как сделать красивую картинку общем все все просто наизнанку пишите не стесняйтесь за символическую плату я вам помогу и это очень быстро окупится плюс ты начинаешь меняться заниматься спортом следить за внешностью хорошеешь и цветешь и пахнешь одеваешься как боженька они как бомж ну у меня просто было лично так денег небо я одевалась как бомж хотя и сейчас одеваюсь как бомж независимо денег свобода свобода это еще раз свобода минус ты можешь сойти с ума из-за этих бабок начать тратить бабки только на тусовке как это было у меня употреблять наркотики про бушевать тусить ничего не откладывать и просто слить все в никуда я знаю куча суперуспешных водка модели парней и девушек которые купили себе квартиру машину и таких же суперуспешных лапка моделей который нифига себе не купили только все про тусили из этого минус этой деятельности это твоего здоровья я перестала по большей части работать в этой деятельности потому что начались проблемы со здоровьем мне приходилось подолгу сидеть в одной позе как-нибудь вот так не казалось что эта сторона моя рабочая и красиво это страшная и в итоге я вот постоянно вот так вот вот сидела и делала все в итоге шейный остеохондроз грудного остеохондроза межреберные ости хондрос везде остеохондроз иногда все эти страны и приваты с интересными посетителями очень сильно давит на мозг рушится психика но тут каждый выбирает для себя что ему важнее и как двигаться как у себя чувствуете нравится вам это или нет это дело тоже нужно любить вообще в любом деле обязательно это желание этим заниматься и тогда обязательно к вам придет успех еще плюс и минус плюс ты можешь раскрутиться и просто прославиться развить свой мерч если этим заниматься так как навыкам сайтах очень большой трафик но минус там очень много говнюков которые просто тебя буду мучить угрожать то что найду тебя расправиться или салют все твои видео фото меня выложили на каком-то проституткам сайте потом мне писали и спрашивали [ __ ] ли я и так далее этому прочие очень говнюков будет очень много так что крепитесь сразу все страницы закрывайте и фотки удаляйте в общем шифруете если не хотите чтобы кто-то узнал если вам насрать то этого прекрасно особенно так делают почему-то русские я не знаю почему за всю мою деятельность иностранцы так никогда не делали может мне просто не везло или наоборот вот чисто русские украинцы хрен знает делать нечего но они с целью того что я им деньги отправлю не знаю кто ведется на такое отправляет им деньги вам сразу говорю никак не реагировать просто посылать на хрен у что будет то будет вы сами знаете куда вы идёте и а ваши родные если они что-то узнают то они примут вас если они действительно вас любит а те кто не любит и как-то хреново к вам относится ну и пошли они в жопу че я считаю что действительно близкие люди они примут и поймут и тем более ничего плохого вы такого не делала эти единственное что ну ладно неважно в общем спасибо всем за внимание подписывайтесь на мой инстаграмм в к могу помочь вам с водка мам зарегистрироваться сделать нового и абсолютно комнаты в общем пишите

Комментарии