Покупка товаров в Америке дешевой доставкой через Новую Почту npshoping


Смотрела новое видео про как купить и доставить товар из США в Украину как заказать товар из США в Украину с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Покупка Товаров В Америке Дешевой Доставкой Через Новую Почту Npshoping от Михаил2115
Здесь можно больше узнать про - международная доставка

+привет всем зрителям моего канала сегодня небольшое видео будет о том как купить какую-нибудь товар на ebay а если там этот товар отправляется только по стране америка вот если он отправляется по международных компаниях которые могут доставки выполняя ту можно без проблем купить через свой аккаунт который зарегистрирован на адрес обратной доставки в украине если же товары которые продаются только в америке допустим моем случае это автозапчасти под американский автомобиль у нас их купить негде и большинство продавцов продают их по внутреннему рынку итак что нам нужно сделать первое выбираем нашего посредника который поможет нам привести в моем случае я выбрал новую почту вот для того чтобы зайти или зарегистрироваться в новой почте сейчас покажу как это делается заходите на шоппинг шоппинг новой почте шопен их вот регистрируйтесь если не зарегистрированы либо же в моем случае я зарегистрирован просто вхожу дальше нажимаете тут девочка будет на первой же странице мои адреса для шопинга вот вот это вот адрес нужно ввести в адрес выб любая заходите в настройки и бы аккаунт постройки и дальше смотрите по обратному адресу выбираете адрес заходите ваши настройки я уже поменял но я покажу как это сделать потому что есть нюанс вот прямо решительных адрес нажимаете изменить если у вас был украинский меня уже введена все то что было здесь но покажу какие есть нюансы по вводу если просто вы начинаете вводить во первых здесь есть на сайте новой почте кнопочка копировать по очереди копируете и вставляете все вот эти строчки но вот строчка адрес line 1 на новой почте на сайте она в аду в одну строчку сразу подряд идет и если вы здесь в объеме вот эту вот строчку и нажмите сохранить будет ошибка вот я вам сейчас покажу как выдает ошибку это вот копировать вставляем сохраняем жмем сохранить и получаем вот такую надпись типа ошибка адреса исправьте я продал balsa полчаса или час пока понял что нужно сделать нужно разделить этот адрес и первую часть мы вводим встает аллен адрес то есть улица а вторую часть этот вот почтовый ящик индивидуальный который вам присваивает мы вводим во вторую часть и дальше город вводим который здесь указан вот она номер соответственно нью-джерси выбираем из списка городов их не херли районов так называемых тип кода это почтовый индекс вводим и номер телефона номер телефона копируем вставляем но когда мы вставляем он вставляется с единичкой вот эту единичку нужно удалить потому что с ней тоже не будет регистрироваться дальше когда вы это все вот так вот сделали нажимаем сохранить вот 10 можно я еще покажу я написал сокращенную лай но можно попробовать итак сделать сохранить она предлагает вам какой-то свой еще там записью я не знаю что означает вот это вот но как бы я использую то что новая почта дала не знаю в чем нюансы вот эти вот в чем отличие но тем не менее я сохраняю это дальше у вас уже есть сохраненный адрес куда нужно отправлять будет после покупки и теперь вы можете на скажем так выполнять покупки в моем случае я искал rb под свой автомобиль и когда я искал его через аккаунт свой пока еще была введена украинский адрес доставки половины лотов не было просто доступно то есть вот этого лота которой я нашел себе для покупки его тут нету вот когда уже вел английский адрес и виолу же поиск через адрес обратной доставки по америке уже мне выдало многие лоты которых я не видел при поиске выдачи пока была введена что у меня украинский адрес вот так сейчас попробую найти этот лот который я нашел вот опять его не выдала хотя он есть ну короче я его нашел вот он стоит сто сорок четыре доллара и теперь буду пробовать его купить дальше покупаем лот из той карточке которая привязана к вашему on the аккаунту можно оплатить у меня щас при разных ревнивая но в данном случае я буду платить долларовая поэтому меняем способ оплаты и добавляю карточку свою долларовую я привязал к покупке этого лота ну ждем еще раз купить и смотрим проведется ли покупка или нет так появилась то есть все прошло вот мы купили отправка стоит и дальше ждём когда продавец выставит нам трек номер и трек номер мы потом вбиваем уже в до data with правления и вот сюда краина выбираем сша и трек номер сюда убиваем когда появится трек java сюда попью и так прошли сутки сегодня уже 27 сентября вот 25 26 я покупал появился трек номер моего выделяем копируем и вставляем в наше окошечко убираем лишнюю информацию здесь выбираем страну america я уже проделал эту операцию поэтому я заменю последнюю цифру чтобы просто показать как это водится жмем продолжить появляется страничка здесь вписываем что купили на ebay товар можем выбрать кусочек описание из ибо я вот там вот так вот опустим и вставляем сюда сумму лота ставим ту которую мы получили полностью всеми налогами которые существуют на в америке в нашем случае shipping бесплатный вот как раз его не добавляем стоимость товара вот этот вот так своих не добавляем вот это вот сумму полностью покупки мы вписываем сюда вот информация слова и тут это указано вот и дальше если у вас там есть подарка можете указать или промо код вот дальше вы соглашаетесь с тем что вы заплатите налогов здесь уже таможенных 977 и нажимаете продолжить переходите на следующую страничку сюда надо вложить фотографию вашего лота то сделайте скрин экрана я не делал ну неважно там не в любую фотографию воткну вот жмёте сохранить здесь вводите паспортные данные я уже войди карточку все вел то есть когда вы это все дело ввели нажимаете продолжить и завершается первый этап покупки и регистрации его на новой почте далее выходите и получаете вот такой вот строчку в которой вы будете видеть уже где находится ваше отправление то есть в каком она месте в данном случае она еще не получено нигде вот мы сейчас вернемся на лот нажмем на трек и посмотрим диану она уже в пути ответа на до 1 октября должно прийти на склад новой почте по адресу который был указан в нашей новой почте ну и дальше после получения на склад я по чуть-чуть поснимаете кусочки и будет видно как она будет продвигаться и когда я его получил в украину и сколько я за него заплачу сегодня 1 октября после обновления информации по треку значит обновилась информация что уже как бы доставлено хотя на самой новой почте обновляю пока что не получено так что ждём завтрашнего дня когда обновиться уже информация на новой почте сегодня 2 октября и вечером вчера уже после восьми появились появилась информация по сайта ebay по доставке что доставлено и также я зашел посмотрел вот сейчас обновлю и появится что первого числа 8 вечера там 815 уже получено подушка ли мой товар на склад в америке теперь ждем когда будут меняться вот здесь вот положение доставки то есть от отправка как она будет двигаться и будем понемножку это все дело снимать сегодня 3 октября и появился статус готова к выезду в аэропорт то есть соответственно много что завтра уже подушка отправиться в украину сегодня 5 октября и есть обновление вот видим появилась что ожидает растаможки соответственно со второго числа до 5 она прилетела уже в украину теперь ждем растаможку и посмотрим какого числа будет растаможена и отправлено на отделении новой почты сегодня 10 октября и появилась информация о том что растаможена хотя пришло что растаможена вечером 9 8 часов сейчас 5 часов вечера 10 но тем ни менее растаможена пришла сама сна почту что [ __ ] на отделение соответственно думаю что завтра она будет уже на отделение сегодня 13 октября и я уже получил вчера посылочку свое новой почте значит 11 числа мне пришла эсэмэска что мне отправлена посылка по новой почте 12 я ее получил и 13 а не только на сайте указали что я ее получила хотя по факту у них с задержкой в один день в 11 числа мне уже с мск было что она едет а здесь девятом числом последняя информация была но это не критично фактом что получил суммы вышли точно такие как вот здесь был были все расписаны то есть получилось там 586 гривен по моему оплата и сейчас я покажу саму посылочку сегодня 12 октября я забрал на новой почте по ссылочку вот мой трек указано откуда отправлялась то что эта схема вот куда нашло то есть по тому адресу которую казалось почтовым ящикам новая почта значит вот чеки которая оплатил получается у нас 586 гривен это двадцать четыре с половиной долларов вот и соответственно достаём саму подушку что у нас находится в коробочке коровки распечатана так называемый фото инвойса с е б я вот она сто сорок четыре доллара но здесь не указана такса по америке известно достану саму подушку вот я распаковываю американскую упаковку вот соответственно лот запакован красную пленку сейчас мы его достанем в принципе все как на фото вот номер их него какого-то там лота по своему вот соответственно подушка состояние новой то есть оригинал без никаких царапин вообще в идеале и так доставка в украину нашей подушке обошлась 23 спал виндового сам лот на ebay а стал 153 и 5 долларов вместе получилось 178 долларов подушка уже в украине доставлено 12 октября покупал я подушку 25 сентября соответственно приехала на полностью ужасно новым поиска 12 октября полный срок доставки получился 17 дней кому нравилось моем видео по описанию процесса покупки через новую почту на зарубежных аукционах ставим лайки подписываемся на канал не переключаемся пока

Комментарии