Во время перерыва на кофе я искала информацию про как ui/ux дизайнером для начинающих , но больше всего мне понравилось это видео, в котором лучше всего рассказывают про как стать ui/ux дизайнером с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Новичку Стартовать В Ui/Ux Дизайн от Академия интернет-профессий Игоря Джазова Если вам интересен дизайн, то рекомендую посмотреть сюда https://promoed.ru/ui-i-ux-design-chto-takoe/
+друзья приветствую в этом видео меня зовут игорь розов я являюсь основателем интернет-академии говард это видео будет полезно новичкам бог хочет стартовать в профессии ю а ю к дизайнера с нуля поэтому я расскажу какими навыками должен обладать его их дизайнер что такой wife дизайн на простом языке и как стартовать профессию в самый короткий путь и как выбрать для себя места работы для начала я хотел бы кратко и очень просто объяснить что такое x и you pay you exceed a user experience это пользовательский опыт поэтому если говорить вообще на твою их дизайнер он выстраивает весь процесс пользовательского опыта поэтому здесь есть много разных уровней эмоциональные функциональные маркетинговые опыт удобства пользователя интерфейсом и так далее поэтому весь этот процесс он очень сложный многоуровневый поэтому компетенции кекс дизайнера не очень широки и зачастую из дизайнер делится на ряд под специализацией на практике же в снг и их специалист чаще всего архитектор продукта он разрабатывает архитектуру интерактивный прототип на базе варфрейм структура блочного представления информации и юзабилити тестировщику компетенцию а и дизайнера они включены в компетенцию и new из дизайнеров но чаще ю ай дизайнер это отдельная специализация где специалист отвечает за визуальную интерпретацию интерфейса то есть он разрабатывает уже финальные визуальные пакеты и разрабатывают анимацию на практике ей дизайнер отвечает за визуализацию за стиль за создания анимации так как большинство проектов все же простые то ей дизайнер он такой себе включает компетенций и и x дизайнера и и дизайнеры к примеру когда он приходит заказчик каким-то достаточно простым сайтом там около 10 страниц соответственно вам не нужно будет проводить какие-то пользовательские сценарии очень сложные выстраивайтесь пользовательский опыт начинает из самых самых первых касаний вам пришли с определенной задачи сказали что мне нужен сайт поэтому здесь чаще всего включается компетенцию и дизайнера вот и он просто на базе информации которую дает ему заказчик или там менеджер проекта он разрабатывает визуальные скажем так макеты да там в лучшем случае еще дорабатывать это анимации все это принципе как происходит на практике теперь очень кратко об инструментах x дизайнера юар дизайнера наиболее распространенных и современных на данный момент и их дизайнер чаще используют инструмент мира это инструменты скруток визуального программирования или скажем так выстраивания навигации архитектуры пользовательского сценария видео различного схематического представления последние несколько лет появились универсальные инструменты для you пою с дизайна где можно разрабатывать интерактивные прототипы и потом же в этом же сервисе стилизирована финальный визуальный дизайн и даже уже предусмотреть какие-то базовые анимации базовой анимацию элементов на странице анимация переходов между страницами и анимации в рамках одной странице и таким популярным инструментом является инструмент figma поэтому современные их дизайнеры чаще для того чтобы оптимизировать работу передачу своей передачу своей работы ей дизайнеру для того чтобы ей дизайнеры дальнейшем меньше потратил времени на перерисовку у него уже был был скелет была основа которой он просто уже стиле зиру it соответственно сейчас я рекомендую использовать figma даже и к дизайнерам и начинайте пользоваться этим инструментом figma или скейч поэтому там вы сможете полноценно создавать интерактивные прототипы разрабатывать структуру создавайте снова проекта и дальше уже в этих же программах вы соответственно уже визуализируете finalize руки создаете анимации передаете разработчику взаимодействуете с заказчиком как вы уже поняли инструментарий ей дизайнера аналогичный он базовый это или фильма или скетч принципе этих инструментов для любой дизайна достаточно да вы можете сказать что еще дополнительные инструменты для создания какие-то сложных анимаций или для синхронизации и передачи проекта разработчикам на данном этапе не забивайте себе голову дополнительными инструментами сфокусируйтесь только на фильма или скетч если вы работаете под mac так как я в дизайне уже с 2008 года я прошел очень разные этапы трансформации подхода работа дизайнеров прошел разные инструменты начиная там от photoshop иллюстратор а доски я фильмы marvel envy жена и ряда современных инструментов которые уже максимально адаптированы под разработку ей дизайна так как мы начинали разраб работать в графических редакторах которые не были под это создано уже в процессе они пытались адаптироваться под задачи ей дизайнера ну так как технологии движется вперед сервисе становится сложнее появляются все больше форматов все больше 2 исав поэтому я могу с уверенностью сказать что сейчас войти в профессию дизайнера как никогда просто чем это было раньше потому что раньше были очень сложный инструмент дизайн был на этом реализация более труда затратен чем сейчас не было столько шаблонов фреймворков стандартизации disable другого стиля поэтому требовалось веб-дизайнеру еще навыки граф дизайна на данный момент же всего этого не требуется поэтому я буду с уверенностью говорить что сейчас 2020 году любой человек с прямыми руками и здравым смыслом может стартовать за несколько месяцев до года успешно в профессии при желании и при том что он будет ежедневно работать и посвящать себя постоянному образованию постоянному совершенствованию своих навыков и практиковаться почему я так уверенно это говорю во первых уже несколько лет существует тренд на минимализм который создала компания apple и сейчас тенденция flat design а где в первую очередь важен контент пользователя где важен опыт где важна интуитивная понятность ясность простота выполнения тех или иных действий безусловно дизайн должен оставаться быть красивым но само реализация интерфейса самореализация дизайна она сместилась уже в другом фокусе не раньше это был больше такие имиджевые промо-сайта сейчас же задача создать удобны и понятны и интуитивные сайты где человек сразу попадает он может максимально быстро выполнить задачу которую ему нужно при этом совместив это задачами бизнеса но в первую очередь мы используем мобильные приложения мы используем сайта и мы хотим очень быстро udo на что-то найти до для нас не так уже важно там какие-то креативные решения ой менюшка взлетает справа нижнего угла очень как-то она необычна появляется ой как это было классно где-то там искать то иконку на сайте который очевидно должна быть в определенном месте поэтому дизайн стандартизировать он унифицировать и тем самым разработка 90 процентов проекта стало намного проще под дизайн мобильных приложений вообще есть определенная дизайн системы гайды которым нужно придерживаться и где уже все обозначена каким должен быть дизайн как должна выглядеть навигации какие есть виды навигации какой есть подход к разработке того или иного дизайн material design или ios поэтому пользуясь здравым смыслом и желанием сделать интерфейс максимально понятным для пользователя и знание этих инструментов которые я обозначил вы выше любой человек может успешно стартовать профессии да и то не все навыки конечно это только базовые навыки которые вы должны иметь на начальном этапе потом вы должны усовершенствовать и скажем так расти не только вверх скажем так как специалист но и вырастать вширь приобретать еще дополнительные навыки и компетенции и какие следующие навыки вы должны приобрести сейчас я вам расскажу первый навык вы должны уметь смотреть глазами пользователя ваш пользователь может быть не совсем такую как вы это может быть не молодой парень или молодая девушка это может быть какое-то взрослый человек у которого другой опыт или это будет разработка сервиса для каких для какой-то специализации узкой нише поэтому вам нужно понять как говорится как какие ментальные модели у этого человека как он мыслит как он привык в реальном мире видеть тот или иной процесс интерпретировать его в веб или мобильный интерфейс поэтому важно время имеют это чувство эмпатии смотреть глазами другого человека по нему понимает что у вас есть пользователь вашего продукта за своим субъективным взглядом на эту вещь о типовой пользователь это 1 2 вы должны уметь аргументировать свои решения не важно будете работать в байте компании вербую будете работать на заказчика дизайн это вещь очень субъективная поэтому профессионал должен всегда аргументировать почему именно так потому что вариантов как вы можете реализовать их сотни десятки и каждый из них может быть правильной в какой-то степени но вы должны собрать весь ряд информации информация о пользователях информация бизнес-целях все это совместить принципы разработки удобного дизайна и аргументировать почему вы создали именно так почему это самое лучшее подходящее решение тогда у вас коммуникация с коллегами с заказчиком будет намного лучше и эффективнее и вы будете выглядеть как профессионал они просто человек который что-то нарисовал и вот смотрите оценивать дизайнер чаще всего работает в команде или это идти компания ли это аутсорс поэтому у вас всегда будет или менеджер проекта или будет заказчик даже если вы работаете как индивидуальный дизайнер о съедает заказчик поэтому важный навык коммуникации заказчиком или с командой также должен присутствовать следующие вам нужно осваивать принципы разработки изобильного дизайна для того чтобы ваш дизайн был не только эстетически красивый он был в первую очередь как я уже сказал удобный понятно для пользователя поэтому этих принципов достаточно много мы более подробно сейчас об этом не будем останавливаться потому что эта тема отдельных больших мастер-классов лекций я это на своем курсе более подробно разбираю как и все предыдущие этапы поэтому важно для вас понимает что эти принципы очень важно изучать следующим этапом после изучения инструментария также можно навыкам будет иметь представление об концепциях ios материал дизайне в чем они отличаются какие есть особенности разработки под дизайн мобильных приложений так и в принципе уже дизайне интерфейса в юо и дизайнер который не разрабатывают под мобайл под другие форматы девайса нежели только в это очень вас ограничивает мы на курсе изучаем скажем так это все полностью начиная от web мобайла комплексного подхода к разработке любых цифровых продуктов неважно это смарт-часы или это будет какой-то терминалы для банковских услуг или пополнения мобильной сети в принципы взаимодействия человека с цифровыми продуктами они идентичны только отличаются форматов каждом формате тоже есть особенности поэтому мы идем от общего к частному и розоватым как принципы для веб так и принципы для дизайна мобильных приложений и следующем навыкам вы должны уметь дорабатывать интерфейс потому что создание финального дизайна на первом этапе это не все работы по дизайну основные работы не лежат за пределами создание первого варианта это множество токку первый вариант но потом нужно будет интерфейс дорабатывать постоянно обновлять вы должны понимать как это делать на основе чего это делать опираясь на какие данные если вы пользуетесь какими-то большими сервисом увидите что они постоянно обновляются даже если вам это незаметно они обновляются ежедневно обновляются ежедневно поэтому над этим работают десятки команд к примеру в убере штат дизайнеров там около 400 человек и каждый работает над определенным узком интерфейса мобильного приложения потому что мобильное приложение он состоит как для клиента так и состоит для водителя так и для поддержки в общем это большие большие системы где большой штат разных дизайнеров которые постоянно дорабатывает интерфейс поэтому это очень важный навык его дизайнером текущий момент я надеюсь вы имеете большее представление о профессии понимаете чего вам нужно начать поэтому пусть того как вы освоите инструмент я рекомендую начать изучение фильма прямо сегодня когда вы начнете наращивать свои скажем так навыки о которых я вам говорил ранее вам нужно начать создавать ваше портфолио для того чтобы устроиться на работу начнём с первой ступени в создании портфолио для начала я рекомендую начать копировать приложение которыми вы пользуетесь пример у вас с ним и какое-то любимое мобильное приложение и вы уже освоили инструмент и просто начните копировать какие-то ключевые экраны просто перерисовывать в итоге при копировании вы будете осваивать правильные принципы вы наработаете свой навык вы наработаете навык разработки интерфейсов вы поймете какие-то принципы уже интуитивно будете видеть вы начните применять базовые паттерн и поэтому выбирайте какое-то мобильное приложение топовая не какой-то низшего с не очень хорошим дизайном пример там выберите приложение app by and by его дизайн достаточно хороший поэтому начните с того что копировать какие-то ключевые экраны этого приложения ну или какого-то другого предложения которыми вы пользуетесь ли вы видите что его дизайн выполнен на очень крутом уровне вам все в нем интуитивно понятно вам нравится его esthetics он современный он интуитивно понятный простой просто начните копировать это приложение также вы можете найти какие-то простые работы на таких сайтах как древолюбы хейнс сохранить какие-то экраны сайт или мобильного приложения и один-в-один перерисовывать этот интерфейс обычно закрепление такого навыка у вас может уйти до двух месяцев 2 ступени вашего развития это осмысление текущих решений это когда вы уже можете взять какое-то мобильное приложение уже принципе любое неважно это будет какой-то топовое ли которым вы пользуетесь или которую вы увидели и попытаться осмыслить почему так реализованы какой-то функционал почему реализовано именно такая иерархия такой переход так реализовано навигация слайдеры так далее просто подумайте почему именно так реализован конкретный элемент интерфейса и начните задумываться на тем как можно было бы то улучшитель сделать по-другому и когда вы найдете такое решение я к примеру там ready занял свое время skype когда он был представлен на ios но не был реализован в гайдах этой операционной системы я решил его ривза редизайне когда уже сделал этот редизайн буквально через полгода почти с небольшими отличиями skype выкатил аналогичную версию вот у меня принципе есть все это в архиве я своим студентам показывал редизайн skype а потом буквально через несколько месяцев skype сделал свой редизайн уже в рамках концепции ios поэтому я переосмыслил текущую версию приложения вот и она совпала с переосмыслением разработчиков skype skype через несколько месяцев поэтому вы можете взять какое-то приложение которое вас не устраивает попытаться переосмыслить и сделать его редизайн зачастую для начинающего дизайнера это будет возможно от 6 имеется о практике поэтому для начала вы должны освоить инструмент скопировать много приложений успешно освоить принципы которые я вам говорил ранее и начать переосмысливать в лучшем случае это у вас получится реализовать там через полгода и третья ступень в создании своего проекта и в таком становление вас как героев дизайнера на начальном этапе это попытаться реализовать какой-то свой проект свою идею зачастую для начинающего дизайнера требуются более одного года практики для того чтобы успешно реализовать свой какой-то проект это может быть какое-то мобильное приложение простой или какой-то простой веб-сервис я конечно не говорю о каких-то простых презентационных сайтах или лендинг пейдж это конечно вы можете сделать намного раньше но все-таки ею в дизайне это специалист который работает с веб-сервисами с функционалом с элементами интерфейса лендинг пейдж это зачастую такой информационный дизайнер который более выгодно представляет информацию он здесь работать с текстом и с картинками поэтому я говорю конечно застройки ей дизайнер дизайнер интерфейсов все эти сроки релевантны если вы будете обучаться самостоятельно но если вы будете более концентрировано обучаться если у вас будет монтер который будет исправлять ваши ошибки эти сроки могут намного сильнее жаться поэтому на курсе ею их дизайнер за два-три месяца создадим первую работу для вашего портфолио с нуля и вы пройдете для себя все этапы unix и дизайнера начиная с брифинга разработки пользовательских сценариев разработки персонажей функционала навигации интерактивного прототипа как unix дизайнер на базе warfriends потом это все визуализируете взлети анимации потом будете учиться уже анализировать текущие решения текущие сайты их модернизировать проводить юзабилити-тестирования экспертной гид по чек-листам освоить инструментов и панелей и так далее в результате вы придете все все все этапы самого начального коммуникации с заказчиком выстраиванию брифа первоначального документов до выстраивание всех этапов разработки и биллс дизайна не только там начиная с в визуализации картинки а весь процесс гипс ей поэтому когда вы создадите первую работу в портфолио когда вы получите первоначальный навык я рекомендую устраиваться уже в компанию первый вариант 2 пробовать себя в аутсорсинговой компании зачастую эти компании которые работают на аутсорс и они часто предоставляют узко специализированные задачи для дизайнеров и эти задачи достаточно могут быть простыми как работает аутсорс есть компания которую приходят разные заказчики со всего мира она дробит это на подзадачи и по проект на или под проект на реализует это в таких микрогруппах микро командах поэтому вы можете быть дизайнером для какой-то определенной задачи в микро группе и новичков на аутсорс стран так берут по этому вы там работаю с разными проектами можете получить для себя хороший опыт и заработные платы тоже в целом на аутсорс и выше среднего поэтому если вам удастся устроиться как джуниору на аутсорс то это будет очень круто следующая возможность это устроиться в местное агентство которое работает на локального заказчика к примеру там если вы с украины то это будет агентство работающая на клиентов из украины с ес россии то скорее всего из россии устроитесь в агентство там по разработке сайтов или агентство по разработке мобильных приложений это мы тоже получили хорошего опыта как у вас много будет различных проектов их уровень может быть были чуть-чуть другой или отличаться нежели аутсорсинговых айти компания но вы также принципе можете как junior устроиться имея как я уже сказал какое-то базовое портфолио поэтому если вы новичок какое-то оригинальное агентство вас удовольствием возьмет для каких-то небольших мелких задач следующие возможности это устроиться продуктовую компанию но это будет крайне редкая удача так как зачастую продуктовую компанию берут металла сеньор дизайнеров с успешным опытом работают 2 3 лет и с определенным уже таким твердым уверенным портфолио я всем рекомендую устраиваются продуктовые компании по той причине потому что над продуктом над своим всегда работать интереснее условия в эти компании продуктовых они изучают чаще выше чем в агентствах раньше там тренажерные залы свои какие-то игровые комнаты сама инфраструктура в компании она всегда выше ну и соответственно заработные платы тоже продуктовых компаниями самые высокие войти будете себя ограничивать прихода на работу в какое-то время в эти компаниях другой подход нежели в агентствах по этому стремитесь продуктовые компании повышаете свой навык должны понимать что если вы будете там разрабатывать какие-то промо простые сайты то скорее всего вам не будет возможность у вас вырасти продуктовую компанию поэтому усваиваете те навыки you a дизайнера которых я вам говорил по этому стремитесь попасть в крутую продуктовую компанию ну и последняя возможность это начать работать как фрилансер если вы человек организованный если вы чувствуете что вы можете уже брать заказы и успешных доводить до результата попрактиковавшись получить опыт как я рассказал наработать какие-то несколько работ вашего портфолио чтобы пробуйте себя на фрилансе попробуйте брать заказы через ваше окружение через социальные сети можете даже попробовать запустить рекламу в соцсетях или опубликуйте резюме на сайтах работы в вашей стране и предложите себе как индивидуальный фрилансе как новичок вы скорее всего начнете с его редизайн и поэтому установите для себя сегодня фильма или скейч если вы работаете на mac установить яскевич заработаете на windows остановите фильмы и начните изучать одну из этих программ в дальнейшем пробуйте перерисовать какие-то макеты которые вы найдете на сайтах андре был или by hand или приложение которое вы пользуетесь прямо смотрите там 111 или какой-нибудь сайт которым вы пользуетесь и пытайтесь его тоже перерисовать пиксель в пиксель сделайте скриншот наложить фоном и перерисовывать и скажем так такие сайты когда же почувствуете что вы это делаете достаточно легко начинайте уже переосмысливать приложение или сайт которыми вы пользуетесь как их можно по-другому доработать за и дизайн делать какое-то другое интерфейс на решение пусть это будет 1 2 3 страницы вот но начните уже смотреть с тем опытом который вы будете получать на переосмысление этого дизайна также осваивайте дополнительные навыки это принципы разработки изобильного интерфейса это знание принципов ios материал дизайна нарабатывайте вашего портфолио создайте один или два проекта возможно это будет идея своего проекта или переосмысление какого-то текущего мобильного приложения создайте 123 работы в портфолио желательно оформить и их на by heinz или на 3 был и отправьтесь в поисках работы своей мечты я уверен у вас все получится если вы хотите прокачаться в их дизайн это ссылочки вы найдете под этим видео есть бесплатные уроки по для их дизайнеров бесплатные мастер-классы и также есть платные обучающие программы которые вы можете пройти несколько месяцев и сильно повысить свою квалификацию свой уровень и вырасти в кратчайший срок освоить огромный багаж навыков и знаний расширить ваше видение и понять какую именно специализацию вам нужно будет развиваться потому что иногда вы приходите в профессию с одним навыкам а в результате через несколько лет вы сможете перефокусироваться например так как а был как это было со мной я пришел создание там логотипов создании дизайна для полиграфии в итоге я начал разрабатывать архитектуру интерфейса для веб сервиса на этом у меня все с вами играть джаз of академия draw art пока
Комментарии
Отправить комментарий